Yellow Tea Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Секреты машинной вышивки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 AnnetKa

AnnetKa

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 835 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Аня

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:44

Часто возникают вопросы: "А чем стабилизировать ту или иную ткань, а нужен ли верхний стабилизатор?", "подходит ли вышивка для трикотажа или получится почти шеврон?", "Какие ниточки лучше использовать для крестика, а какими лучше вышивать на шелке?" и еще много-много Зачем? Почему? Как лучше? А чем пользуетесь Вы? и тд и тп

В данной теме давайте делиться опытом и учиться вместе. :friends:

  • Curtisawarl это нравится

Дом творческих идей.. или на минутку к Анютке...
швейная Brother ML-750, вышивальная Brother NV V3, распошивальная Janome CoverPro 2, коверлок Juki MO 735
Жить надо как в детстве, забывая о правилах и запретах...
Загляните в Рукодельный домик


#2 AnnetKa

AnnetKa

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 835 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Аня

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 23:01

Вышивальная машина появилась в моем доме совершенно случайно, однажды муж спросил: "Может, и нам такое надо?" :shock: До этого волшебного вопроса я была абсолютно уверена в ее ненужности - как же я ошибалась :D
С появлением Brother 750E, а именно такая у меня машинка, началось знакомство с ниточками, стабилизаторами, программами и прочими нужностями и необходимостями для машинной вышивки.
Накупив всего нужного я смела начала вышивать...нет, не пробник, а сразу рюкзак для сменных вещей в садик моей дочурки. Окрыленная успехом, взялась за трикотаж... и здесь меня поджидало разочарование - вышивку зажевало :shock: Причины были просты:
1) неправильно запяленный материал
2) неправильно подобранный стабилизатор

Конечно, мне еще учиться и учиться, но, перелопатив уйму информации (спасибо всем, кто делится своими знаниями :Rose: ) какие-то выводы сделать уже можно. Надеюсь, с Вашей помощью информация будет расширяться :Rose:
Для начала давайте определимся с тем, какие стабилизаторы бывают и поставленными перед ними задачами.
Виды стабилизаторов:
* нижние - применяются для стабилизации и поддержки ткани в процессе вышивки, предотвращая стягивание, образования складок, деформации и растягивания во время вышивки
* верхние - применяются для предотвращения проваливания стежков на рыхлых, ворсистых материалах (велюр, бархат, махра, вязанный трикотаж), но стягивание материала он никак не остановит
* основы - используются для вышивки кружева (дизайны FSL), ришелье

Нижние стабилизаторы делятся на:
*клеевые
Приклеиваются к изнаночной стороне изделия, увеличивая стабильность ткани.
Бывают нескольких типов:
- Обычный клеевой стабилизатор, но с нанесенным на одну поверхность клеем, приклеиваются утюгом. (STIFFY клеевой)
- Клеевая бумага, с нанесенным на одну поверхность клеем, который покрыт защитной пленкой. Такая бумага необходима при вышивке сложных материалов: типа бархата, кашемира, кожи, которые не рекомендуется запяливать. А также для вышивки изделий, которые сложно запялить: воротники, манжеты, мелкие детали.
Клеевую бумагу запяливают прямо в пяльца клеевой стороной вверх, затем удаляют защитный слой размером с вышивку и на него приклеевают материал изделия. Затем после вышивки отрывают изделие от бумаги (FILMOPLAST)
*неклеевые -при работе с неклеевыми стабилизаторами пользуюсь спрей-клеем временной фиксации. (Doklas, данелли)
*водорастворимый флизелин - Используются для стабилизации вышивки, когда необходимо удалить подкладку навсегда, так чтобы ее вообще не было видно. На практике вымывается этот стабилизатор не за один раз, чем выше температура воды, тем лучше вымывается (Gunold, Solufix)
Вышеперечисленные стабилизаторы также делятся на отрывные (легко отрываются по окончанию вышивки) и отрезные (излишки стабилизатора обрезаются ножницами, рвется только в одном направлении)
Отрезные стабилизаторы (подкладки) используются для стабилизации сильно тянущихся тканей и обеспечивают во время вышивки постоянную поддержку. Они необходимы при вышивке дизайна с большим количеством стежков, чтобы предотвратить объемную деформацию (волнообразности, выгнутости или вогнутости), эффект сохраняется после стирки, сохраняет точность при вышивании логотипов и надписей.

Отрезной стабилизатор представляет собой полотно из нетканого длинноволокнистого материала на основе полиэстера или вискозы. Распределение волокон внутри стабилизатора определяет его предназначение.
При распределении волокон в стабилизаторе преимущественно в одном направлении, он растягивается и рвется только в этом направлении. Потому, для достижения качественной стабилизации для ткани необходимо использовать 2-а слоя, располагая их в направлениях перпендикулярных друг другу. Выпускаются разной плотности.
Более качественный отрезной стабилизатор производиться с использованием процесса мокрой укладки, из смеси коротких волокон полиэстера, вискозы, целлюлозы и связующих, получается нетканый материал высокого качества, с гладкой поверхностью, нерастяжимый ни в каких направлениях, такой же мягкий, как отрывной стабилизатор. Стабилизатор выпускается разной плотности и используется только в один слой. Этот стабилизатор считается лучшим для вышивки, так как не добавляет лишнего объема вышивке и невидим сквозь ткань.

Верхние стабилизаторы делятся на:
*водорастворимые пленки - изготавливаются на желатиновой основе, поэтому полностью растворяются в воде. От толщины водорастворимой пленки зависит ее назначение:
Тонкие (20 микрон). Они используются как топинг (стабилизатор сверху) на тканях с легкой текстурой.
Средние (35 микрон) используются для текстурированных тканей типа вельвета, ворсовых велюров, бархатов, меха и петельных тканей. Стабилизатор рекомендуется применять в качестве топинга (стабилизатор сверху) при вышивке мелких деталей и букв на тканях с текстурой, так как он помогает получить более четкий результат. (Solvy,
*терморазрушаемые - Применяется в случаях, когда необходимо стабилизировать ткань, которую нельзя мочить, и нужно получить чистую изнанку. Удаляется очень горячим утюгом (не менее 120 градусов) через бумагу. Нельзя ни в коем случае использовать пар с терморазрушимым стабилизатором. (Termogase)

Cтабилизаторы-основы делятся на:
вышивки.
*водорастворимый флизелин (Gunold, Solufix)
*водорастворимая пленка - Плотные (80 микрон) (Solvy)
*терморазрушаемый - Termogase термо-неустойчивая ткань

 

Основное правило стабилизации:
Для тяжелых тканей нужен более легкий стабилизатор. Для легких тканей нужен более плотный стабилизатор.
Однако в каждом правиле есть свои исключения, которые вырабатываются на практике.


  • Sunny_Nika, Tatka, Оля86 и 2 другим это нравится

Дом творческих идей.. или на минутку к Анютке...
швейная Brother ML-750, вышивальная Brother NV V3, распошивальная Janome CoverPro 2, коверлок Juki MO 735
Жить надо как в детстве, забывая о правилах и запретах...
Загляните в Рукодельный домик


#3 IrioKi

IrioKi

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 435 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Ирина

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:39

Спасибо,Аня, за такую нужную и полезную тему!
Будем расширять свои знания и делиться друг с другом опытом.

Подари улыбку миру!

 

Мои помощники: Brother NV350, Brother NV V3, Janome CPII, Toyota 3335
Вязальная машина Brother 970/850


#4 Оля86

Оля86

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 910 сообщений
  • ГородДнепропетровский р-н
  • Имя:Оля

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:43

Анют спасибо огромное за такую полезную инфу, я когда собирала денежку на вышивалку ( в последний момент купила хорошую швейную) очень много этим интересовалась, Вышивка меня завораживает, так мечтаю о вышивальной машинке и об эксклюзивных вещах :roll: , но с нашей ситуацией в стране чувствую не скоро ждет меня сие счастье :crazy:


  • AnnetKa это нравится

#5 IrioKi

IrioKi

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 435 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Ирина

Отправлено 27 Февраль 2015 - 16:57

Оля, знаешь, многие начинали с Джаноме 350. Там размер пялец хороший. И цена приятная по сравнению с другими машинами. Правда, говорят, бывает люфт пялец, крепление там какое-то ненадежное, что ли...

 

Я начинала с бразера 950 (по незнанию выбрала малюсенькие пяльцы - 10х10). Аня начинала с бразера 750 (там пяльцы 13х18). Сейчас мы уже на "космические ракеты" пересели - Бразер NV-V3 (пяльцы большие, 18х30). так что нет предела совершенству.


  • Оля86 и Well-BO это нравится

Подари улыбку миру!

 

Мои помощники: Brother NV350, Brother NV V3, Janome CPII, Toyota 3335
Вязальная машина Brother 970/850


#6 Samson

Samson

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • ГородКраматорск
  • Имя:Наталья

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:50

Девочки, хочу сделать перепост своей статьи-опыта о том как я стабилизирую те или иные виды тканей при машинной вышивке.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Итак, во-первых важный момент - я никогда (за очень-очень редким случаем) не запяливаю ткань в пяльца. Я запяливаю стабилизатор, брызгаю на него клеем-спреем временной фиксации ( у меня это КК100 фирмы  Гунольд), сверху на пяльца ложу ткань и закрепляю её наметочной строчкой (если конечно ткань позволяет это, но об исключениях ниже).
 Во-вторых я вышиваю только качественными нитками. Основную базу у меня составляют немецкие нитки Изакорд от Амман и Силки от Гунольд, есть также немного немецкой Мадейры. Вышивальная техника стоит очень дорого и поэтому губить её некачественными нитками верх безрассудства.

 

К каждому виду ткани нужна своя технология стабилизации. Исходя из своего опыта расскажу, как я стабилизирую разные виды и какими стабилизаторами при этом пользуюсь.
Хочу сразу развеять заблуждение многих, что чем толще ткань - тем плотнее нужен стабилизатор. НЕТ! Чем нестабильнее ткань, тем большей стабилизации она требует.

 

1. Обычные нестрейчевые плательные и костюмные ткани - хлопок, лен, джинс и т.п.

Здесь достаточно одного отрывного неклеевого стабилизатора. Чаще всего я использую стабилизатор латвийской фирмы Rainbow Доклас, плотностью 80 г/м2. Если это плотная стабильная  ткань (например нестрейчевый джинс или бязь) то можно и стабилизатор менее плотный, у меня это отрывной флизелин  Вилен (Vilene) немецкой фирмы плотностью 50 г/м2 Freudenberg, у него идет маркировка BO806.  Менее плотные стабилизаторы я не использую - это как промокашки и никакой стабилизации как по мне не дают :( .
Вот фото моего эксперимента - обычная плательная ткань, вышитая с помощью отрывного флизелина Доклас, которуя я специально запялила для чистоты эксперимента.

 

 В пяльцах                                                 Вид с изнанки                                                          После удаления стабилизатора

18052013392.JPG  18052013396.JPG   18052013399.JPG

 

 

После ВТО 

18052013401.JPG

 

2. Трикотажные и стрейчевые ткани.
Эти виды тканей я вышиваю чаще всего, т.к именно трикотаж используется в 90% детской одежды.
Здесь важно понять что нужно во-первых применить стабилизатор который возьмет на себя нагрузку от вышивки, а во-вторых, стабилизатор, который зафиксирует волокна ткани и не даст им мигрировать.
Поэтому такие виды тканей я в 99% случаев вышиваю используя сразу 2 стабилизатора.
Сначала отрывным клеевым флизелином Вилен плотностью 48 г/м2 фиксирую волокна ткани, а затем в пяльца запяливаю обычный отрывной флизелин (чаще всего Доклас) и на него сверху кладу застабилизированную ткань.
Даже если и появятся в процессе вышивки мелкие стянутости, то после ВТО от них не останется и следа.

Особо стрейчевые ткани (например бифлекс или стрейчсетку) я вышиваю между двумя слоями водорастворимого флизелина Вилен, плотностью 60  г/м2 (DO104). После вышивки и вымывания флизелина остается чистая изнанка и ткань сохраняет свой стрейч.
Если трикотаж рыхлый, например ангора, то сверху обязательно еще использую водорастворимую пленку немецкой фирмы Гунольд Solvy 20 микрон

 И фото моих образцов
Первый - это хлопковый кулир с лайкрой (отрывной+клеевой), стрейч около 25%
Второй -это стрейч-сетка ( водорастворимый сверху и снизу), стрейч свыше 40%

 

04062013543.JPG  04062013544.JPG

 

01062013501.JPG 01062013502.JPG

 

3. Ворсовые ткани (флис, велюр, махра, вельвет, пальтовые ткани, мех  т.п) стабилизируются снизу аналогично вышесказанному, т.е либо обычный отрывной, либо отрывной+клеевой для стрейчевых тканей, а сверху обязательно используется верхний стабилизатор - это чаще всего водорастворимая пленка ГунольдSolvy 20 микрон.  При такой стабилизации стежки не тонут в ворсе, сохраняя качество вышивки.
На фото вышитые образцы трикотажного велюра и длинноворсого искусственного меха. Везде сверху использовалась водорастворимая пленка.

 

09062013575.JPG   09062013577.JPG

 

10062013584.JPG   10062013585.JPG

 

4. Кожа и кожзам
Во-первых эти ткани нельзя запяливать или зафиксировать наметочной строчкой, т.к останутся следы от иглы.
Во вторых для таких тканей надо подбирать разреженные дизайны, т.к сильно частые проколы могут порвать кожу.
В третьих перед вышивкой натуральную кожу надо обязательно продублировать тканевым дублерином, кожзаму это не требуется т.к он идет уже на тканевой основе.
В четвертых  мы вышиваем обычной вышивальной иглой - не иглой для кожи, т.к такая игла делает разрезы, и при частых проколах кожа просто порвется.
Как же стабилизировать?
Тут можно зафиксировать двумя способами.
Первый - это запялить обычный отрывной стабилизатор - у меня это Доклас 80 г/м2 - и приклеить сверху кожу на тоненькие полосочки двухстороннего скотча, наклееные за пределами вышивки.
Второй способ еще легче - это использование специальной клейкой бумаги для вышивки - Фильмопласт (Filmoplast). На эту бумагу нанесен клеевой слой. Бумага запяливается в пяльца, затем с неё снимается защитный слой чуть больший размера вышивки и сверху приклеивается кожа. Клеевой слой достаточно крепкий, позволяющий выдержать процес вышивки.

 

5. Тонкие и деликатные ткани.
К таким тканям относится шифон, батист, тонкий атлас, фатин, органза и т.д. В таких тканях из-за их прозрачности требуется максимально чистая изнанка, т.к любой отрывной стабилизатор будет просвечивать.
Батист, штапель и другие тонкие полупрозрачные струящиеся ткани я ничем не стабилизирую, . Чтобы придать им жесткость можно их нажелатинить, но лучше всего воспользоваться спреем-крахмалом, который можно приобрести в любом магазине бытовой химии. После подкрахмаливания ткань становится стабильной, почти как бумага, и её без проблем можно запялить и вышивать. Это тот редкий случай когда я запяливаю саму ткань.
Можно конечно воспользоваться водорастворимым флизелином и на него сверху положить ткань, но такая вышивка экономически выйдет дороже, чем просто со спреем-крахмалом, а результат один.
Если дизайн достаточно плотный, то я могу вниз  для частичного снятия нагрузки во избежание стягивания использовать терморазрушимый стабилизатор немецкой фирмы Гунольд - Термофильм(Thermofilm), который в разы дешевле водорастворимого и ткань после вышивки не надо стирать. Это пленка, которая после вышивки удаляется утюгом. При проглаживании она скатывается в шарики, которые удаляются щеточкой и изнанка остается чистой.
 Эту же пленку я довольно часто использую и для ворсовых материалов, которые нельзя стирать, например бархат.

На фото по порядку (лицо и изнанка) батист и шифон застабилизированные только спреем-крахмалом.

 

09072013652.JPG  09072013653.JPG

 

09072013639.JPG   09072013641.JPG

 

Фатин и органзу я вышиваю только на водорастворимом флизелине. Сверху обязательно водорастворимая тонкая  пленка или же, если дизайн плотный, то и сверху и снизу использую водорастворимый флизелин.

До и после вымывания флизелина, изнанка вышивки

09072013635.JPG 09072013643.JPG 09072013644.JPG

 

 

6. Плащевка
Почти в 90% случаев верхнюю одежду я декорирую вышивкой. Долго добивалась результата, чтобы при вышивке ткань не стягивало и в итоге нашла таки свой способ.
В пяльца отрывной стабилизатор Доклас 80 Г/м2, на него тонкий утеплитель, чаще всего дешевый синтепон плотностью до 100 или еще лучше слимтекс 100, а сверху плащевку. Утеплитель берет на себя основную нагрузку при вышивке и благодаря этому поверхность не стягивается. После вышивки утеплитель я обрезаю близко к краю вышивки.

 

7. Кружево
Этот вид вышивки я использую редко, но все же расскажу и о нем.
Кружева я всегда вышиваю на водорастворимом флизелине, причем высокой плотности, Вилен 60 г/м2 или 70 г/м2. Если это FSL изделия ( а у меня это как правило новогодние игрушки), то в целях экономии стабилизатора, я запяливаю в пяльца обычный фатин в цвет вышивки (который стоит копейки), а сверху на него располагаю обрезки водорастворимого флизелина. Фатин практически не заметен, и плюс позволяет держать форму таким изделиям. После вышивки аккуратно обрезаю фатин близко к краю и опаливаю края зажигалкой. Таким образом вышивка значительно удешевляется.
Кружева для одежды конечно же вышиваю исключительно на водорастворимом стабилизаторе, запяливая его в пяльца.
Можно еще использовать терморазрушимый стабилизатор - термогаз, который исчезает под воздействием высоких температур утюга, но в домашнем быту есть риск не выдержать температурный режим и подплавить сами нити. Я поэтому его крайне редко использую.

 

______________________

 

 Вот кратенько все. Надеюсь, что вышивальщицы со стажем и без смогут найти что-то для себя полезное и избежать моих ошибок.



#7 IrioKi

IrioKi

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 435 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Ирина

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:29

Наташа, спасибо огромное за такой кладезь информации!

Какая ты молодец! Теперь вышивать совсем не страшно (ой, как вспомню свои первые потуги в вышивке...)


  • AnnetKa, Samson и Оля86 это нравится

Подари улыбку миру!

 

Мои помощники: Brother NV350, Brother NV V3, Janome CPII, Toyota 3335
Вязальная машина Brother 970/850


#8 ludalist1971

ludalist1971

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • ГородВинница
  • Имя:Людмила

Отправлено 23 Январь 2016 - 09:42

Девочки,спасибо вам за информацию.Купила Brother 750E и несколько месяцев разбираюсь с ней,а тут такой кладесь информации!!!
  • AnnetKa и Samson это нравится

#9 IrioKi

IrioKi

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 435 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Ирина

Отправлено 23 Январь 2016 - 20:32

Люда, поздравляю с новой подружкой!
Ты её не бойся, а будут вопросы - обращайся.
  • AnnetKa это нравится

Подари улыбку миру!

 

Мои помощники: Brother NV350, Brother NV V3, Janome CPII, Toyota 3335
Вязальная машина Brother 970/850


#10 Well-BO

Well-BO

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 925 сообщений
  • ГородКам'янське
  • Имя:Оксана (mama-3D)

Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:43

супер!!! сколько информаци!!! а я приобрела Жаном-350е, пока не подхожу - вопросов больше, чем ответов)))


  • IrioKi, AnnetKa и Samson это нравится
:8D_prankster:

#11 AnnetKa

AnnetKa

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 835 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Аня

Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:59

Девочки, с новыми помощницам!!

Глаза боятся, а руки делают. Так что, больше практики!!


  • IrioKi и Well-BO это нравится

Дом творческих идей.. или на минутку к Анютке...
швейная Brother ML-750, вышивальная Brother NV V3, распошивальная Janome CoverPro 2, коверлок Juki MO 735
Жить надо как в детстве, забывая о правилах и запретах...
Загляните в Рукодельный домик


#12 Samson

Samson

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • ГородКраматорск
  • Имя:Наталья

Отправлено 05 Февраль 2016 - 00:02

Девочки поздравляю с подружками. И не бойтесь вы их, побольше вышивайте и максимум через год будете смеяться что их боялись ;)
  • IrioKi, fontan и Well-BO это нравится

#13 milamanij

milamanij

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 20:07

       Здравствуйте все. Девочки, кто подскажет как смазать бразер 750, куда и какое масло капать?



#14 Samson

Samson

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • ГородКраматорск
  • Имя:Наталья

Отправлено 23 Январь 2017 - 21:16

       Здравствуйте все. Девочки, кто подскажет как смазать бразер 750, куда и какое масло капать?

Без разбора машины ничего не смажешь. А самому разбирать дело тонкое, т.к можно повредить микросхемы.

Лучше отвезите в сервис на профилактику, её там и смажут грамотно и почистят от пыли и мусора. У меня такая же и минимум раз в год я её обязательно вожу на сервисное ТО.


  • milamanij это нравится

#15 IrioKi

IrioKi

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 5 435 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Ирина

Отправлено 24 Январь 2017 - 08:37

Да, я бы тоже не мазала. Например, масло может попасть на датчик обрыва нити - и тогда не уследишь, когда ниточка закончилась. В общем, много нюансов, я согласна с Наташей.


  • milamanij это нравится

Подари улыбку миру!

 

Мои помощники: Brother NV350, Brother NV V3, Janome CPII, Toyota 3335
Вязальная машина Brother 970/850


#16 AnnetKa

AnnetKa

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 835 сообщений
  • ГородХарьков
  • Имя:Аня

Отправлено 24 Январь 2017 - 16:34

Поддержу  мнение Наташи и Иры. Я б сама туда не лезла. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 , напиши в личку Юле Ljulija , она  ( а точнее (шепотом) :) ее муж)  наш ангел-хранитель или спаситель во всех таких вопросах  :)   


  • milamanij это нравится

Дом творческих идей.. или на минутку к Анютке...
швейная Brother ML-750, вышивальная Brother NV V3, распошивальная Janome CoverPro 2, коверлок Juki MO 735
Жить надо как в детстве, забывая о правилах и запретах...
Загляните в Рукодельный домик


#17 babula

babula

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКрасный Луч, Запорожье.
  • Имя:Галина

Отправлено 01 Январь 2018 - 13:25

Мечта сбылась - теперь боюсь!! Дженомка 500е. Сегодня услышала, что некоторые вышивают без стабилизатора! Возможно ли такое?! И если да, то в каких случаях?


  • IrioKi это нравится

#18 Samson

Samson

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 1 164 сообщений
  • ГородКраматорск
  • Имя:Наталья

Отправлено 01 Январь 2018 - 15:44

Мечта сбылась - теперь боюсь!! Дженомка 500е. Сегодня услышала, что некоторые вышивают без стабилизатора! Возможно ли такое?! И если да, то в каких случаях?

Вышивать без стабилизатора возможно, очень тонкие, прозрачные ткани, типа батиста, шифона и пр. с определенными неплотными дизайнами. Во всех остальных случаях будет возможно если Вас устроит результат в виде  стянутой вышивки :wink:


  • IrioKi это нравится

#19 babula

babula

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКрасный Луч, Запорожье.
  • Имя:Галина

Отправлено 01 Январь 2018 - 16:09

 

Мечта сбылась - теперь боюсь!! Дженомка 500е. Сегодня услышала, что некоторые вышивают без стабилизатора! Возможно ли такое?! И если да, то в каких случаях?

Вышивать без стабилизатора возможно, очень тонкие, прозрачные ткани, типа батиста, шифона и пр. с определенными неплотными дизайнами. Во всех остальных случаях будет возможно если Вас устроит результат в виде  стянутой вышивки :wink:

 

Спасибо за ответ. Я конечно не рискну шкодить без стабилизатора...


  • IrioKi это нравится

#20 babula

babula

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКрасный Луч, Запорожье.
  • Имя:Галина

Отправлено 01 Январь 2018 - 16:14

Хелп!! Нахожусь в Запорожье и, как оказалось, с приобретением ниток и т.д. для машинной вышивки здесь проблема. Посоветуйте где лучше покупать? 


  • IrioKi это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2018 Your Company Name